О конструкторе

Каталог набора

Подписка на рассылку

650-ый изделие №1

Для создания темы на форуме или комментирования уже созданных сообщений Вам необходимо авторизоваться на сайте или пройти процесс регистрации
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 29 След.
650-ый изделие №1
 
После рассверловки нижней обшивки планируем заняться внутренней проводкой... всего в левой ОЧК будет проложено, не много не мало, 8 проводов и 2 трубки ПВД не считая 2 провода от датчика уровня топлива. Минус будет отдельный провод в отличие от Хайнца, где сделано по автомобильному на массу... Получается 1- минус; 2- обогрев ПВД, 3- бано, 4- фара посадочная, 5- фара рулежная, 6- строб (пока не ставлю, но провод будет протянут), отдельно 2 провода на триммер. Кажется ничего не забыл...Если кто с электрикой и электроникой на "ты", буду рад услышать дельные советы и пожелания.
 Нижняя обшивка:
DSCN6323.JPG (1.1 МБ)
DSCN6325.JPG (1.06 МБ)
DSCN6324.JPG (1.11 МБ)
DSCN6326.JPG (1.06 МБ)
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
Доброй ночи, Алексей!  На счет отдельной массы все верно. Из личного опыта по ремонту автомобильной электроники, посоветую  параллельно с отдельным массовым проводом сделать массу на корпус ( по аналогии с автомобилем) - для большей надежности. Клеммы массы надо делать обязательно из того же материала, с чем контактирует клемма, во избежании электрохимической реакции.   Чтобы не было проблем и глюков эл. оборудования, советую силовые массы соединять отдельно от слаботочных масс ( например эбу двигателя, авионика, упр. триммерами -  это можно считать слаботочными).  Все эл. разъемы должны быть в герметичном исполнении.  При эксплуатации во влажном климате, желательно все разъемы обрабатывать защитной аэрозолью или можно использовать wd-40.
 
Спасибо за совет, примерно так и будим делать, а разъемы хотим ставить влагонепроницаемые (с резиновой окантовкой), автомобильные только какие еще не определился..Вот фотки проделанной работы за эти дни:
DSCN6328.JPG (1.09 МБ)
DSCN6330.JPG (1.07 МБ)
DSCN6331.JPG (1.13 МБ)
DSCN6332.JPG (1.14 МБ)
DSCN6338.JPG (1.14 МБ)
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
Загрунтовали все обшивки осталось поставить бак и проклепать... Забыл совсем, еще провода с трубочками протянуть... Вобщем левая консоль самая напичканая, на правой всего лишь пара проводков на бано, и все.. ну ее один на строб можно кинуть...
DSCN6341.JPG (1.03 МБ)
DSCN6344.JPG (1.14 МБ)
DSCN6345.JPG (1.06 МБ)
DSCN6346.JPG (1.07 МБ)
DSCN6352.JPG (1.08 МБ)
Изменено: Pilot650 - 25.03.2012 23:40:19
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
А вот ниже штанга и сам ПВД, который будет стоять по линии 8 нервюры...
DSCN6356.JPG (1.11 МБ)
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
Приступили к электропроводке, все провода идут через заранее сделанные технологические отверстия, через резиновые уплотнения возле стенки лонжерона, и с огибанием багажника. Провода проложены в термоусадке в одном пучке и затем разветвляются к триммеру, к пвд и к лампочкам.
IMAG0027.jpg (610.86 КБ)
IMAG0029.jpg (813.19 КБ)
IMAG0030.jpg (991.72 КБ)
IMAG0032.jpg (767.06 КБ)
IMAG0033.jpg (854.66 КБ)
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
Сегодня, точнее уже вчера, засверлили переднюю обшивку. Надо сказать, пришлось погеморроиться... два раза уже поменяли стапель, так как крыло приходилось переворачивать, придется и еще, наверное, 2 раза крутить, т.к. после рассверливания, необходимо пропылисосить внутри крыла стружку... но с помощью лазерного уровня легко выставлять крыло в горизонт, так что как его не переворачивай, крученым оно не выйдет)). переднюю обшивку натягивали 4мя ремнями и через доску, чтобы прижимать обшивку к носкам. всё рассверлили под серебряные клеко, после чего необходимо переднюю обшивку вытащить из под верхней, наложить на нее и рассверливать под нужные заклепки...но это завтра. а сейчас некоторые фотки..
IMAG0044.jpg (793.87 КБ)
IMAG0045.jpg (708.22 КБ)
IMAG0046.jpg (970.21 КБ)
IMAG0047.jpg (672.51 КБ)
IMAG0048.jpg (619.46 КБ)
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
Спасибо, Алексей, за качественный фотоотчет о строительстве.Все четко и ясно!
 
Уу.. ххххх ты, аж дух захватывает. Молодец Алексей сколько полезной информации и фотографий. Сам пока жду, хоть за Вас порадуюсь:D
Хочу летать и летаю, уже построил самолёт.
 
Доброй ночи.  Я тут посидел подумал на счет управления триммерами -  нашел у себя на работе несколько актуаторов, в основном от  систем климат- контроля автомобилей и от приводов наружних зеркал  (на фото).   Единственный недостаток - у всех актуаторов не герметичное исполнение и  привод осуществляется  пластиковыми шестернями  (рассчитаны на  небольшую нагрузку,  думаю  может срезать),  хотя наверное можно  провести испытания, какую нагрузку выдержат.  Можно  наверное что нибудь из этого подобрать  http://www.actuator.ru/  .       В любом случае,  какой бы не использовался актуатор, надо чтобы он был с обратной связью  или  хотя бы с концевыми выключателями - это чтобы отслеживать фактическое положение триммера ( по светодиодам или по какой то другой индикации).  Управление можно реализовать  через PIC контроллер. т.е команда с кнопки положения триммера подается на PIC, который через микросхему (интерфейс) управляет актуатором.   Индикация положения триммера работает по сигналу обратной связи от актуатора и тоже через  тот-же PIC контроллер и выдается уже на индикацию.   Может с первого взгляда все кажется сложным,  но на самом деле все проще в исполнении.  Сам контроллер,  кнопку управления и индикацию можно сделать в одном блоке,  весь контроллер  собирается на маленькой плате и состоит из 2-х микросхем и пары деталей.     Собрать котроллер  с удовольствием помогу всем строителям,  необходимо только знать параметры  устанавливаемого актуатора.   На неделе попытаюсь написать программу для управления PIC контроллером  и сделать схему подключения.  Примерная блок-схема управления  будет такой ( на фото).
03042012575[1].jpg (1.11 МБ)
05042012578[1].jpg (715.91 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 1)