Спасибо! есть такой вопрос, может кто-нибудь сталкивался, имеет ли смысл городить преобразователь 12В в 27В для подогрева ПВД ?
при его включении от 12В начинает прогреваться через 1-2 мин. и впринципе ощутимо прогревается. На длительное время прогревать не пробовал.
все верно написали на соседней ветке... а тем временем крыло было доклепано и перебазировалось в другое помещение освободив производственные площади...
Первым делом поздравляю всех с Великим праздником Днем Победы! и небольшой фотоотчет о сделанной работе. Помимо того что побывали на этих выходных в Калуге и душевно пообщались на природе, успели собрать каркас второй консоли.. Фотографии практически ничем не отличаются от предыдущих, но на них изображена уже правая часть крыла...
Вот такой пропеллер нам пришел from USA... Качество - жалко на самолет ставить... повесить на стену и смотреть. Следом за ним идет моторчик, точнее его кит...
После получения очередной американской посылки, еще раз понимаешь,что наша промышленность, в частности авиационная, в полной ж.. и вряд ли выберется от туда, а "тупые" американцы живут, строят и летают в свое удовольствие друг к другу в гости на барбекю...
Приветствую Алексей. Будете устанавливать Аэрови? Стоят муки выбора двигателя. Все чисто авиационные........ цена огого. Сергей говорит что его мощности вполне хватает. Наверное я поступлю так-же....... Выхлопную систему тоже заказывали или будете изготавливать сами? ВВ класс!!!!
Мощности хватает, хоть это не идеал.. в россии практически никто не эксплуатирует этот мотор - 1-2 человека, и говорить приходится пока что основываясь на его характеристиках, графиках, описаниях и переводах с американских форумов где столько же мнений, сколько людей... но все говорят что достаточно надежный и неприхотливый мотор и выдает то, для чего был сделан. Самолеты с ним летают, другой вопрос, кого-то устраивают его хар-ки, кого-то нет.. Но, уверен, это перспективный авиа! двигатель, с возможностью его форсирования установкой турбины, фирма занимается доводкой системы турбонаддува, в сети много фото, но пока еще не продает эту систему, в скором времени уверен они это будут делать... Зная наших умельцев, при желании без проблем сами поставят турбинку. С запчастями тоже нет проблем, Aeroconversion предлагает полный каталог до гаечки.. Выхлоп придется делать самим, или переделывать стандартный, т.к. он сделан под сонекс и не подойдет для противопожарной перегородки на зодиаке.. В комплекте выхлоп не идет! еще одна деталь, которая многих смущает, это статическая тяга. Многие строители при настройке винтомоторной группы, пытаются получить как можно большую стат. тягу, ошибочно думая, что при максимальной тяге самолет полетит быстрее. Получают максимум, но в полете удивляются, почему в характеристиках написано 200-220 км/ч, а здесь на полном газу 150 км/ч.. Хочу предупредить, на аеровии относительно малая статическая тяга, т. к. двигатель безредукторный и рекомендуемый винт - скоростной, т.е. имеет относительно больший шаг, чем винт расчитанный на макс. статику. Поэтому этот двигатель тяжелее разгоняет аппарат чем аналогичный но с редуктором, но на скоростях имеет больший избыток тяги и соответственно большую скорость полета.
цену уточните у Сергея, если будете через него, если сами, то здесь
Правая консоль подошла к середине сборки. Приклепана верхняя обшивка, и начато рассверливание нижней. Процесс идет во-всю хоть и не особо заметно на фоне уже собранной левой консоли))
для тех кто сейчас собирает крыло, вообще для всех, некоторые фотки установки стенки багажника и усиливающих уголков кронштейна качалки элерона, во загнул...
Хитрость в том что все эти вещи удобно рассверливать предварительно установив на шаблончики, в которых отверстия такие же как в обшивке...