О конструкторе

Каталог набора

Подписка на рассылку

650-ый изделие №1

Для создания темы на форуме или комментирования уже созданных сообщений Вам необходимо авторизоваться на сайте или пройти процесс регистрации
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 29 След.
650-ый изделие №1
 
Доброе утро Владимир! У меня тоже было желание собрать фюзеляж, но здесь есть некоторая засада... Он, можно сказать, состоит из хвостовой и носовой части, посути это квадрат, и сложного ничего нет, но как только я собрал хвостовую часть, все встало, т.к. необходимо установить центроплан, поэтому фюзеляж я отложил, и начал собирать центроплан. Он тоже готов, но установить его не получится до тех пор, пока не будут сделаны стыковочные отверстия, их обязательно нужно разворачивать в  пакете с лонжероном крыла, следовательно необходим лонжерон. Лонжероны у меня тоже готовы (но, пока еще, не развернуты отверстия). как только разверну отверстия, можно выбирать, продолжать делать фюзеляж, или собрать крылья. Здесь уже я для себя решил остановиться на крыле (как бы мне не хотелось быстрее собрать фюз, трезвая мысль победила мои желания:)), т.к. 1-ое: для фюзеляжа нужно убирать стол, и если после собирать крылья, его снова нужно устанавливать. 2-ое: крылья после сборки легче куда-нибудь убрать, чем более габаритный фюзеляж.
Вывод такой, желаемая последовательность сборки:
1. оперение (как самое простое)
2. центроплан....................или...............хвостовая часть фюз.
3. лонжероны крыла..........или...............центроплан
4. полностью крыло...........или...............лонжерон крыла
5. фюзеляж........................или...............полностью фюз-ж
6. полностью крыло
закрылки и элероны можно воткнуть в любую позицию, они тоже не сложнее оперения.
Кстати крыло не такое сложное как мне раньше казалось, и деталей не так много, по сравнению с фюз-ем. Немного попозже буду баки забирать, как раз есть время собрать крыло на клеко для их установки.
Насчет метизов, не могу сказать точно сколько требуется, заказывал через Сергея, но на крыло (по Хайнцу) кроме болтов и полнотелых заклепок необходимо 2000 шт. А5 и 1000шт А4.
Если нужно, то по крылу и центроплану, я могу вам посчитать сколько у меня болтов и заклепок, чтоб вы смогли заранее заказать.
Изменено: Pilot650 - 16.02.2012 11:00:38
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
Большое спасибо! По 750 нашел на форуме REAA количество заклепок А4-7060шт, А5-2265 шт,А3-112 шт. от нашего знакомого военного.;) Стоит на это количество ориентироваться для 650?  Если не трудно, между делом, посчитайте болты и полнотелые заклепки на крыло и центроплан, я сразу отмечу себе в таблице. Как и когда заказывать буду пока не знаю, но буду точно:)Приму Вашу последовательность сборки: 
  1. Оперение
  2. центроплан
  3. лонжероны
  4. полностью крыло
  5. элероны-закрылки
  6. фюзеляж.

Действительно хороший расклад.
 
сколько заклепок в реальности уходит на 650ый незнаю, но у Хайнца на сайте есть количество которое он рекомендует на каждый агрегат, скорее всего эти числа взяты с запасом. Немного позже посмотрю и выложу, самому тоже интересно. Болты и полнотелые заклепки на центроплан и крыло тоже посчитаю...
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
Доброй ночи!  Алексей, поздравляю с началом очередного этапа в сборке.   Если примерно прикинуть - сколько человеко-часов  потребуется на сборку крыла?  Ведете какую-нить  статистику реально потраченного времени на сборку ( кроме дополнительного времени на изготовление оснастки и пр.)?
 
Владимир, болты и полнотелые заклепки по лонжерону пока еще не посчитал, но выкладываю примерное количество вытяжных заклепок по агрегатам самолета:крыло вместе с закрылками и элеронами - А4=1000 шт; А5=2000 шт.
руль направления - А4=300 шт; А5=20 шт.
горизонтальное оперение -  А4=500 шт; А5=260 шт.фюзеляж - А4=3000 шт; А5=2000 шт.
фонарь - А4=100 шт


Алексей спасибо за поздравления, пока сложно сказать сколько времени по крылу, в основном очень много ушло на сборку лонжерона, причем если собирал бы сейчас другой комплект, все было бы в 2 раза быстрее. могу сказать так, собирали лонжероны вдвоем с Коршуном примерно месяц работы по вечерам в среднем 3 дня в неделю. и к этому можно добавить сегодняшний день за который был собран каркас правой консоли.
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
А теперь самое интересное) собрали сегодня упомянутый выше каркас.... плоскость блин)) смотрел на него и не мог оторваться... все четко сошлось приложили обшивки, все дырочки там где нужно, рез обшивки в месте прилегания к фюзеляжу и в концевой части крыла заранее сделаны, не нужно будет размечать и вырезать их ножницами как на Хайнцовском крыле, так же сделаны отверстия на обшивке в месте прилегания к лонжерону, они четко лежат там где нужно (на оригинале таких отверстий нет)... вобщем счастья полные штаны:)... вот фотки:
DSCN6222.jpg (127.69 КБ)
DSCN6220.jpg (132.7 КБ)
DSCN6223.jpg (111.35 КБ)
DSCN6226.jpg (125.74 КБ)
DSCN6228.jpg (142.44 КБ)
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
еще...
DSCN6230.jpg (152.34 КБ)
DSCN6237.jpg (131.6 КБ)
DSCN6233.jpg (135.75 КБ)
DSCN6234.jpg (122.58 КБ)
DSCN6242.jpg (170.24 КБ)
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
еще...
DSCN6244.jpg (122.04 КБ)
DSCN6246.jpg (151.84 КБ)
DSCN6248.jpg (132.38 КБ)
DSCN6251.jpg (169.93 КБ)
DSCN6252.jpg (162.8 КБ)
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
еще...
DSCN6253.jpg (162.14 КБ)
DSCN6254.jpg (157.31 КБ)
DSCN6256.jpg (164.22 КБ)
DSCN6257.jpg (144.17 КБ)
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
и примерка обшивки)...
DSCN6260.jpg (113.97 КБ)
DSCN6261.jpg (116.29 КБ)
DSCN6262.jpg (140.04 КБ)
DSCN6263.jpg (121.45 КБ)
DSCN6264.jpg (95.18 КБ)
С модели на планер, с планера на Зодиак!
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 1)