О конструкторе

Каталог набора

Подписка на рассылку

650-ый изделие №1

Для создания темы на форуме или комментирования уже созданных сообщений Вам необходимо авторизоваться на сайте или пройти процесс регистрации
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 След.
650-ый изделие №1
 
Цитата
eXmajor-ME пишет:
Конгретулэйшэн!
Помнится когда начинали весь процесс СССР, было "всё" Но не хватоло САМОЛЁТА!
НЫНЧЕ ОН ЕСТЬ...

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ!
Спасибо Павел Сергеевич, что заметил! Одному богу и мне известно какими усилиями и финансами это достигнуто. Альтруистов подобных себе не нашел((( Все работают за деньги. За исключением может только одного соратника Дмитрия Коваленко. Он прорисовал крыло СН 750, полностью Берхаук (сейчас вместе с товарищем (прочнистом) заканчивают работу над фермой для возможности фрезеровки труб для КИТа). Начал работу над СН 640. Здесь наверное , как в евангелие. Я ему помог или или скажем вообще на помог. А он отдал больше, чем сторицей.... На таких людях земля наша Русская держится!!!
 
Сергей и Алексей, присоединяемся ко всем и поздравляем (раньше не было возможности) с осуществлением мечты и воплощением задуманного проекта в реально летающий самолет. Классный аппарат получился.
 
Братцы очень рад за всех нас и сам как и вы оба тоже хочу поскорей (нам бы в небо здесь я был а вот не был) Пряздрявляю вас с первым взлётом детища.(Мне бы так )Виноградов С перец и Лёха тоже не огурец а больше похож на чеснок (Виноградову -не вредный он а дюже грамотный и дай БОГ каждому) Лёха супер перец. И вообще здорово что проэкт взлетает и там итут.
 
В продолжение темы, после облета самолета выявились некоторые косяки и выяснилось что греется масло. Основной косяк был с подшипниками колес, благодаря Калужским умельцам колеса получили новые подшипники...Тормоза также подверглись небольшим доработкам после которых стали достаточно эффективными... С маслом пришлось повозиться, никак не удавалось длительно держать температуру в пределах 110 град.. Но сейчас вроде бы причина понятна, это воздушная пробка в радиаторе плюс недостаточный обдув картера двигателя, который также представляет из себя маслотеплообменник....
Побегали немного по полосе с Сергеем, поначалу были подскоки, но в одну из пробежек, разогнали самолет до 95-100 км/ч, и Сергей потянул на себя, самолет взмыл метров на 5, затем последовали движения от себя, на себя, в попытках стабилизировать самолет, примерно как на видео у Михаила при его первых отрывах, пошел левый крен. Хотя Сергей был слева, я не удержался и схватил ручку, мы одновременно потянули вправо, крен выправился, самолет стабилизировался по тангажу, Сергей прибрал газ и мы плавно притерлись к бетонке... Вобщем-то это был первый пролет нашего самолета в 2-х местном варианте))...
Некоторые фотки:




С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
Облетывать решили сами? Привет из Китая
 
Ну вы, блин, ГЕРОИ! Я просто восхищен вашей смелостью и отвагой.
 
Серега и Леха - "Братья Райт" 
Ребята молодцы! 
Но как сказал сам Сергей Виноградов: Авиация - это безопасность, основанная на выполнении всех правил, техники безопасности и т.д.. 
Будьте предельно внимательны!!!
Адреналин, и эйфория полета, притупляет бдительность. 
 
Немного о том, как делать нельзя хоть и очень хочется. Проблема с перегревом масла не ушла.В первый день испытаний сделали прорезь и воздуховод для охлаждения картера двигателя. Заняло почти весь день. И ближе к вечеру в ожидании Виктора решили с Лешей еще раз побегать по полосе. Предварительно договорившись не отрываться более чем на метр. Кто слева контролирует положение самолета в пространстве с права диктует скорость и контролирует режим работы двигателя на разбеге. Конфигурация. Баки чуть больше половины. Леша чистый вес чуть больше 80 я больше 130!!! Ветер встречный, с порывами до 3-4 справа. Температура воздуха около 23-25. Закрылки 10-15
На первой пробежке Леша сразу оторвался (скорость 85-95), вовремя соорентировался и перевел в горизонт. С долей секунды Леша за мной начал прибирать газ. самолет незаметно со скольжением коснулся  земли и мы начали косить траву на взлетке с начало справа, переехав через осевую слева. В конце двухметровой полосы поменялись. Продолжение в следующем посте...
 
Пробежавшись по взлетке по ветру. Развернулся на исполнительный. На той же скорости произошел отрыв. Но морально дать ручку от себя на взлете не получалось. С начало убрал газ, потом понял что самолету пофигу и мы летим (1-2 секунды). Дал максимум и смотрел на скорость. Она без изменений 95-100 (1-2 секунды). Леша дал от себя и полностью прибрал газ. 2-3 секунды и сели в створ. Видимо мои летные навыки остались лишь во сне((( Договорившись на пробежке дальше  дожидаться летчика. Подрулили к концу полосы и как раз подъехал Виктор.  Продолжение далее.
 
Виктор осмотрел самолет. Залез в кабину и изучил приборку. Мы стянули правые ремни. И помогли пристегнуться ему. Он сказал, что только тогда когда почувствует самолет выполнит взлет. На первой пробежке Виктор сразу взлетел. Сделал два правых  круга с проходом над полосой, потом левый и приземлился. Мы подошли к кабине. Первое, что сказал Виктор с этим двигателем вдвоем летать нельзя!!! Более того масло ползло за отметку 120. Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ВСЕХ НЕ ПОВТОРЯТЬ ЭТИ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ !!! Настроения не было вообще. Вечером в гостинице взяв коньяка и трезво вспомнив, как я перебирал жигули, меня вдруг осенило, что добрые Американцы, посылая нам двигатель, как КИТ с собранными головками цилиндров, просто скорей всего не удосужились притереть клапана .... Уснул спокойно, опять с грандиозными планами на завтра)) Продолжение следует..
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 След.
Читают тему (гостей: 5)