Цитата |
---|
eXmajor-ME пишет:
Конгретулэйшэн! Помнится когда начинали весь процесс СССР, было "всё" Но не хватоло САМОЛЁТА! НЫНЧЕ ОН ЕСТЬ... МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! |
650-ый изделие №1
Для создания темы на форуме или комментирования уже созданных сообщений Вам необходимо авторизоваться на сайте или пройти процесс регистрации
650-ый изделие №1
01.07.2013 00:49:49
Сергей и Алексей, присоединяемся ко всем и поздравляем (раньше не было возможности) с осуществлением мечты и воплощением задуманного проекта в реально летающий самолет. Классный аппарат получился.
|
|
|
|
06.07.2013 23:36:12
Братцы очень рад за всех нас и сам как и вы оба тоже хочу поскорей (нам бы в небо здесь я был а вот не был) Пряздрявляю вас с первым взлётом детища.(Мне бы так )Виноградов С перец и Лёха тоже не огурец а больше похож на чеснок (Виноградову -не вредный он а дюже грамотный и дай БОГ каждому) Лёха супер перец. И вообще здорово что проэкт взлетает и там итут.
|
|
|
|
08.07.2013 01:04:46
В продолжение темы, после облета самолета выявились некоторые косяки и выяснилось что греется масло. Основной косяк был с подшипниками колес, благодаря Калужским умельцам колеса получили новые подшипники...Тормоза также подверглись небольшим доработкам после которых стали достаточно эффективными... С маслом пришлось повозиться, никак не удавалось длительно держать температуру в пределах 110 град.. Но сейчас вроде бы причина понятна, это воздушная пробка в радиаторе плюс недостаточный обдув картера двигателя, который также представляет из себя маслотеплообменник....
Побегали немного по полосе с Сергеем, поначалу были подскоки, но в одну из пробежек, разогнали самолет до 95-100 км/ч, и Сергей потянул на себя, самолет взмыл метров на 5, затем последовали движения от себя, на себя, в попытках стабилизировать самолет, примерно как на видео у Михаила при его первых отрывах, пошел левый крен. Хотя Сергей был слева, я не удержался и схватил ручку, мы одновременно потянули вправо, крен выправился, самолет стабилизировался по тангажу, Сергей прибрал газ и мы плавно притерлись к бетонке... Вобщем-то это был первый пролет нашего самолета в 2-х местном варианте))... Некоторые фотки:
С модели на планер, с планера на Зодиак!
|
|
|
|
08.07.2013 19:06:46
Облетывать решили сами? Привет из Китая
|
|
|
|
08.07.2013 20:45:36
Ну вы, блин, ГЕРОИ! Я просто восхищен вашей смелостью и отвагой.
|
|
|
|
09.07.2013 05:21:44
Серега и Леха - "Братья Райт"
Ребята молодцы! Но как сказал сам Сергей Виноградов: Авиация - это безопасность, основанная на выполнении всех правил, техники безопасности и т.д.. Будьте предельно внимательны!!! Адреналин, и эйфория полета, притупляет бдительность. |
|
|
|
22.07.2013 19:32:48
Немного о том, как делать нельзя хоть и очень хочется. Проблема с перегревом масла не ушла.В первый день испытаний сделали прорезь и воздуховод для охлаждения картера двигателя. Заняло почти весь день. И ближе к вечеру в ожидании Виктора решили с Лешей еще раз побегать по полосе. Предварительно договорившись не отрываться более чем на метр. Кто слева контролирует положение самолета в пространстве с права диктует скорость и контролирует режим работы двигателя на разбеге. Конфигурация. Баки чуть больше половины. Леша чистый вес чуть больше 80 я больше 130!!! Ветер встречный, с порывами до 3-4 справа. Температура воздуха около 23-25. Закрылки 10-15
На первой пробежке Леша сразу оторвался (скорость 85-95), вовремя соорентировался и перевел в горизонт. С долей секунды Леша за мной начал прибирать газ. самолет незаметно со скольжением коснулся земли и мы начали косить траву на взлетке с начало справа, переехав через осевую слева. В конце двухметровой полосы поменялись. Продолжение в следующем посте... |
|
|
|
22.07.2013 19:44:36
Пробежавшись по взлетке по ветру. Развернулся на исполнительный. На той же скорости произошел отрыв. Но морально дать ручку от себя на взлете не получалось. С начало убрал газ, потом понял что самолету пофигу и мы летим (1-2 секунды). Дал максимум и смотрел на скорость. Она без изменений 95-100 (1-2 секунды). Леша дал от себя и полностью прибрал газ. 2-3 секунды и сели в створ. Видимо мои летные навыки остались лишь во сне((( Договорившись на пробежке дальше дожидаться летчика. Подрулили к концу полосы и как раз подъехал Виктор. Продолжение далее.
|
|
|
|
22.07.2013 19:58:36
Виктор осмотрел самолет. Залез в кабину и изучил приборку. Мы стянули правые ремни. И помогли пристегнуться ему. Он сказал, что только тогда когда почувствует самолет выполнит взлет. На первой пробежке Виктор сразу взлетел. Сделал два правых круга с проходом над полосой, потом левый и приземлился. Мы подошли к кабине. Первое, что сказал Виктор с этим двигателем вдвоем летать нельзя!!! Более того масло ползло за отметку 120. Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ВСЕХ НЕ ПОВТОРЯТЬ ЭТИ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ !!! Настроения не было вообще. Вечером в гостинице взяв коньяка и трезво вспомнив, как я перебирал жигули, меня вдруг осенило, что добрые Американцы, посылая нам двигатель, как КИТ с собранными головками цилиндров, просто скорей всего не удосужились притереть клапана .... Уснул спокойно, опять с грандиозными планами на завтра)) Продолжение следует..
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 5)