Цитата |
---|
Дмитрий Коваленко пишет:
Леша, Сергей Привет! Дмитрий Коваленко. Классно получается, прям все по взрослому... И надписи - лазерная гравировка не стираемая ![]() Полосы зеленые, идеально, на фоне травки будет классно. На следующей неделе, после работы заеду в гости. К стати еще раз передаю слова благодарности, и выражение признательности от ветерана ВОВ Коваленко Павла Матвеевича, посетившего ваше(наше) производство. Передал Большое СПАСИБО за посильный и успешный вклад в возрождение и развитие авиации!Мы |
650-ый изделие №1
Для создания темы на форуме или комментирования уже созданных сообщений Вам необходимо авторизоваться на сайте или пройти процесс регистрации
650-ый изделие №1
10.06.2013 09:05:19
Мы понемногу учимся ходить)))
Загрузка плеера
|
|
|
|
10.06.2013 09:13:11
Я тоже так хочу.
|
|
|
|
10.06.2013 11:05:54
Поздравляю, с первыми покатушками)) Хороший капот получился, молодцы!!!
|
|
|
|
10.06.2013 17:02:43
КЛАСС! Колеса уже держат машину на ходу, осталось поставить "на крыло".
|
|
|
|
10.06.2013 22:16:16
Класс!!!
![]() |
|
|
|
18.06.2013 17:24:12
Ну вот пришла и наша очередь) Произошло радостное событие в воскресенье утром самолет взлетел и сделал круг, или точнее восьмерку, на видео сами все увидите. Небольшой рассказ про то как все происходило)...
Наметили мы с Сергеем облет на выходные. Крылья с рулем направления уже ждали нас на аэродроме, фюзеляж с ГО, элеронами и закрылками предстояло везти. Началась подготовка, смотришь на фюзеляж, вроде все готово, только тут подкрасить, там подкрутить, здесь приклеить, подпаять и т.д., понимаешь что времени все это отнимет дофига... Но подкрасили, подклеили, подпаяли. Пятница была убита на модернизацию прицепа, и вечер на загрузку всего что нужно и не нужно, брали реально все, т.к. дорога не близкая, и забывать ничего было нельзя. Загруженный фюзеляж ночевал на стоянке, пока его везли смотрели на реакцию людей, у кого-то это был вертолет, у кого-то ракета, но большинство видело самолет)). В субботу добрались до аэродрома. Нас встретил Виктор Рогачев, остальные ребята подтянулись позже. Солнце палило, началась сборка...
С модели на планер, с планера на Зодиак!
|
|
|
|
18.06.2013 17:39:56
Разложили все по местам, крылья, инструмент и т.д.. Почти весь день собирали подключали и настраивали. Больше всего боялся за электропроводку, в крыле и фюзеляже, т.к. в фюзеляже делалась "вслепую", т.е. по записаным на бумажке разъемам выходившим из крыла, и не было полной уверенности что все сразу заработает, но на удивление заработало)))... указатели топлива, фары, пвд, стробы показывали, горели, грелись... Много времени ушло на установку механизации и элеронов... советую при покраске очень тщательно закрывать петли от попадания в них краски!
На горизонте потемнело и мы начали плавно перемещаться под крышу. Подключили проводку управления, все качается и работает. Но как не старались ничего не забыть, лючков на крыле так и не обнаружили)) повезло что еще тяги элеронов взяли, т.к. они неприметно лежали в коробке... выручил нас Виктор Рогачев, пожертвовав своим китом...Вобщем постепенно самолет становился похож на самолет...
С модели на планер, с планера на Зодиак!
|
|
|
|
18.06.2013 17:45:56
|
|
|
|
18.06.2013 18:08:06
Самолет собран, вечерняя туча с дождем ушла, настало время газовки и пробежек. Как раз к этому времени прибыли Юра и Сергей. Юра все осмотрел проверил, поспрашивал что где как, залез в кресло, объяснили где какие ручки и приборы, привязали самолет и начали запуск...
Загрузка плеера
Загрузка плеера
Крайний замер и выруливание... Загрузка плеера
С модели на планер, с планера на Зодиак!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)