О конструкторе

Каталог набора

Подписка на рассылку

650-ый изделие №1

Для создания темы на форуме или комментирования уже созданных сообщений Вам необходимо авторизоваться на сайте или пройти процесс регистрации
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 След.
650-ый изделие №1
 
Утро началось в поисках дяди Васи. И такой нашелся. Хочу отметить, что Калужская земля не перестает удивлять количеством народных умельцев. Далее, как  в мультике, раскидали движек и отвезли головки на вскрытие. Вердикт был прост.Втулки выпускных клапанов не имели зазора с ними. При нагреве клапана подклинивало и соответственно уходила компрессия и шел общий перегрев.  Впускные клапана, как и выпускные небыли притерты. Втулки были развернуты и клапана притерты. На каждую голову ушло часа по два. По мере их готовности собирался движек. Перед запуском винт при повороте пружинил, что придавало нам большей уверенности. Я начал газовать двигатель. Он работал четко, отрабатывая каждый цикл.  По началу все шло гладко и масло некоторое время держалось на отметке 110 градусов, но потом все равно поползло вверх. Выключил второй контур (катушки) и продолжил газовку на одном магнето не ниже 2000 оборотов(ниже не хватает искры и свечи забиваются коксом) Температура масла плавно опустилась до 100!!!! Вывод, раннее зажигание у вторичного контура. Продолжение следует...
 
Сергей, а АГД правильно показывает? Что-то по съемке мне показалось, что крены не соответствуют.
 
День заканчивался.  Виктор торопил, говорил что на слух знает, что это уже другой двигатель. В общем не по авиационному, но выпустили в полет. На одном магнето. Взлет,дальнейший полет и посадка проходил в штатном режиме. с земли было видно. что скорость не та (Виктор приберал обороты, С АэрВи немного надо делать иначе, но об этом ниже). После посадки мы подошли к нему. И он сказал, кто полетит со мной? Все посмотрели на Лешу. И даже кто то подколол, не ссы Леха. Не прошло и 2 секунд, Алексей полез в кабину. Конфигурация и условия примерно одинаковые, как на наших подлетах. За исключением того, что Виктор в отличии от меня весил 110кг. И бензина стало меньше примерно на 7-10 литров. Ребята отлетали нормально с проходом над полосой. Общее время около 12 минут. По договоренности с Алексеем он специально снимал больше приборы, чем полет для дальнейшего анализа. Полет прошел в штатном режиме. Можно заметить, что немного высоковатая температура выходящих газов, но это из-за того, что датчики вварили сразу на выходе, а надо было 8-10см. отступить. Высотомер не поставили на ноль и он честно врал свои 50 метров. В этот раз Виктор руд не приберал. На видео видно скорость 100 набор 2 м.с. 110-1,5 и 120-1. Вообще придельно допустимые значения!!! Ниже видео. Продолжение следует...
 
Цитата
Владислав Васечкин пишет:
Сергей, а АГД правильно показывает? Что-то по съемке мне показалось, что крены не соответствуют.
Не включали потребители смотрели Мах. мощность
 
Загрузка плеера
 
После посадки Виктор спросил поинтересовался, полечу ли я? Я спросил про вертикалку. Он ответил,1,5-2. Я сомневался больше чем Алексей. Но гребаный адреналин пересилил чувство ж.... Мы начали разбег примерно чуть дальше середины полосы. При этом хочу заметить, что Виктор с Алексеем разбегался не более 250-300 метром. Может и меньше. Самолет оторвался от земли. И мы почти без площадочки начали набор. Это был перебор. Не первом скорость упала до 95-100. Я понимал, что только  тонкий баланс крена вертикалки и скорсти благодаря огромному опыту Виктора спас нам жизнь.... Ну и уж коли взлетели далее пошли полные испытания. Основная задача была разогнать самолет до оборотов двигателя 3500. Это обороты максимальной мощности этого винта и двигателя. Делее винт начинает разгружаться и обороты можно приберать сохраняя воздушную скорость в горизонте. Потом происходит то для чего предназначен этот самолет. Полет в круизе. набрали высоту и получили следующее. В горизонте разгоняемся до 150 при оборотах 3100 далее самолет не летит. Причины могут быть следующими. Неправильная смесь. Магнето выдает все равно раннее зажигание. Центровка ближе к задней. Здесь хотелось бы услышать мнение всех форумчан и в особенности Павла Сергеевича. Но все таки, уверен в следующем, взлетать нужно однозначно без закрылков, делать площадку до набора 110 и после очень плавно переходить в набор. Самолет с этой СУ безопасен для пилотов общей массой не более 200 кг. При заправке в половину.
 
ПС если Гусев сделает самолет с 150 сильным субару и винтом в 2 метра, это будет бомба)))
 
Сереж,  ты  же  летчик  и  сам  знаешь,  что  любой  самолет  летает  на  моторе,  планер  суперский , а  мотор  по  пределу.  Если с  Субару  доверят  облет  выполнить,  то  наверняка  мои  предположения  подтвердятся.  Тому  пример  СН-650  МК.  Лайк  тянет  самолет  как  по  канату.
 
Сергей, после взлета в любом случае надо делать площадку до набора скорости (это же не реактивный современный двигатель). Еще в Серпуховском аэроклубе, когда я был в группе у Пархоменко, он нас всегда учил выполнять взлет именно так. Даже потом всю нашу группу узнавали по этому почерку взлета. )))
 
Владислав  ,  это  ж  классика  пилотирования.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 След.
Читают тему (гостей: 3)