Утро началось в поисках дяди Васи. И такой нашелся. Хочу отметить, что Калужская земля не перестает удивлять количеством народных умельцев. Далее, как в мультике, раскидали движек и отвезли головки на вскрытие. Вердикт был прост.Втулки выпускных клапанов не имели зазора с ними. При нагреве клапана подклинивало и соответственно уходила компрессия и шел общий перегрев. Впускные клапана, как и выпускные небыли притерты. Втулки были развернуты и клапана притерты. На каждую голову ушло часа по два. По мере их готовности собирался движек. Перед запуском винт при повороте пружинил, что придавало нам большей уверенности. Я начал газовать двигатель. Он работал четко, отрабатывая каждый цикл. По началу все шло гладко и масло некоторое время держалось на отметке 110 градусов, но потом все равно поползло вверх. Выключил второй контур (катушки) и продолжил газовку на одном магнето не ниже 2000 оборотов(ниже не хватает искры и свечи забиваются коксом) Температура масла плавно опустилась до 100!!!! Вывод, раннее зажигание у вторичного контура. Продолжение следует...
650-ый изделие №1
Для создания темы на форуме или комментирования уже созданных сообщений Вам необходимо авторизоваться на сайте или пройти процесс регистрации
650-ый изделие №1
22.07.2013 20:18:56
|
|
|
|
22.07.2013 21:18:43
Сергей, а АГД правильно показывает? Что-то по съемке мне показалось, что крены не соответствуют.
|
|
|
|
22.07.2013 21:29:41
|
|||
|
|
22.07.2013 21:30:10
Загрузка плеера
|
|
|
|
22.07.2013 21:58:13
ПС если Гусев сделает самолет с 150 сильным субару и винтом в 2 метра, это будет бомба)))
|
|
|
|
23.07.2013 16:45:12
Владислав , это ж классика пилотирования.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 3)