О конструкторе

Каталог набора

Подписка на рассылку

С.С.С.Р. №2

Для создания темы на форуме или комментирования уже созданных сообщений Вам необходимо авторизоваться на сайте или пройти процесс регистрации
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 27 След.
С.С.С.Р. №2, строительство ЕЭВС
 
Парни. А вам на фирме не объяснили, как правильно клепать? Могли и научить.
Не все так сложно как кажется. В конце концов не важен процесс, важен конечный результат!
Ну пол часа делов, рядом с человеком который вас научит и покажет, и вы будете клепать даже если лонжерон в воздухе висеть будет! И не важно, будете вы клепать в тисках, домкратом, пневмоскобой или молотком! И выкиньте наконец свое зубило!
Поймите, для того чтобы сделать работу КАЧЕСТВЕННО,нужен соответствующий инструмент, а не самодельные прибамбасы.
 
Цитата
Игорь Лашкул пишет:
Парни. А вам на фирме не объяснили, как правильно клепать? Могли и научить.
Не все так сложно как кажется. В конце концов не важен процесс, важен конечный результат!
Ну пол часа делов, рядом с человеком который вас научит и покажет, и вы будете клепать даже если лонжерон в воздухе висеть будет! И не важно, будете вы клепать в тисках, домкратом, пневмоскобой или молотком! И выкиньте наконец свое зубило!
Поймите, для того чтобы сделать работу КАЧЕСТВЕННО,нужен соответствующий инструмент, а не самодельные прибамбасы.


Для того чтобы построить Бугатти,нужен завод по производству автомобилей Бугатти....
Вообще то на сайте есть рубрика Аксесуары и инструменты в разделе Каталог набора,толко жаль что он пока пустой как и многие другие разделы этого вообщем полезного и замечательного сайта,
Ау админы активизируйтесь народу интересно.... А может просто удобнее содать что то типо мастерской для сложных работ на базе местного регионального дилера который нужен и который появится. Например в Украине нужен оффициальный представитель производителя КИТов С,С,С,Р,с хорошим запасом по з/ч которые больше всего или чаще всего запарывают...потому что за запоренными запчастями в россию не набегаешься.
Кстати в мануалах все эти тонкие места надо коректировать красным цветом с надписью "ВНИМАНИЕ" возможны ошибки......именно там где часто их делают.
Изменено: Yakov Bel/... - 26.09.2011 20:10:09
 
Цитата
Игорь Лашкул пишет:
Парни. А вам на фирме не объяснили, как правильно клепать? Могли и научить.
Не все так сложно как кажется. В конце концов не важен процесс, важен конечный результат!
Ну пол часа делов, рядом с человеком который вас научит и покажет, и вы будете клепать даже если лонжерон в воздухе висеть будет! И не важно, будете вы клепать в тисках, домкратом, пневмоскобой или молотком! И выкиньте наконец свое зубило!
Поймите, для того чтобы сделать работу КАЧЕСТВЕННО,нужен соответствующий инструмент, а не самодельные прибамбасы.

Ну выкинем мы свое "зубило" , чем клепать-то будем. Не понимаем какая разница между авиационным молотком и обыкновенным. Какова должна быть частота удара авиационного молотка? Какое усилие необходимо для клепки? Чем регулировать, давлением компрессора или регулировкой на молотке и вообще собрать ваши посты в интернете не возможно . Откройте Новую тему, к примеру, как правильно клепать, перенесите туда ваши посты, и помогите таким как мы своими советами, а также помогите молодому развивающемуся ресурсу. Я думаю много людей будут вам за это благодарны.
Нам бы взлететь...!
 
А теперь продолжение нашего сериала. Нарезали, обработали, разметили, рассверлили 2 мм сверлом передние вертикальные усилители.
7.jpg (176.7 КБ)
8.jpg (194.33 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Вставили проставочки под усилители
9.jpg (180.83 КБ)
10.jpg (68.05 КБ)
11.jpg (147.48 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Рассверлили сверлом под А5, зачистили и заклепали.
12.jpg (163.05 КБ)
13.jpg (169.47 КБ)
14.jpg (184.6 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Центральные усилители клепаем сначала полнотелыми, а потом вытяжными. В противном случае полнотелые могут не встать.
15.jpg (160.57 КБ)
17.jpg (175.64 КБ)
18.jpg (154.72 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Вот такая красота передней части центроплана
19.jpg (71.26 КБ)
20.jpg (189.23 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Наживляем но не клепаем заднюю стенку. Т.к. фюзеляж ждет центроплана. Центроплан хочет привинченных и проклепанных вертикальных усилителей. Они хотят привинтится и проклепаться после того, как будет проклепана верхняя усиливающая накладка. Ее можно проклепать когда будут втулки по толщине лонжерона. Втулки можно сделать когда будет собран лонжерон. Лонжерон начнем клепать после второго центроплана
21.jpg (160.85 КБ)
22.jpg (179.6 КБ)
23.jpg (164.83 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Модель на подиуме. Окончательная фотосессия.
24.jpg (183.7 КБ)
25.jpg (157.84 КБ)
26.jpg (187.86 КБ)
27.jpg (176.67 КБ)
28.jpg (171.04 КБ)
Нам бы взлететь...!
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 1)