О конструкторе

Каталог набора

Подписка на рассылку

С.С.С.Р. №2

Для создания темы на форуме или комментирования уже созданных сообщений Вам необходимо авторизоваться на сайте или пройти процесс регистрации
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 27 След.
С.С.С.Р. №2, строительство ЕЭВС
 
Клепаем усилители туннеля
83.jpg (175.47 КБ)
84.jpg (173.26 КБ)
85.jpg (167.47 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Клепаем передние и задние раскосы
86.jpg (187.79 КБ)
87.jpg (191.94 КБ)
88.jpg (198.68 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Одновременно кожух защиты накладок тяг управления передней стойкой. Заметьте 5 черных клико. Для того, чтобы не заклепать заранее.
89.jpg (196.28 КБ)
90.jpg (185.51 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Клепаем усилитель туннеля, клепки с внутренней стороны. Там будет жгут-амортизатор передней стойки.
91.jpg (180.73 КБ)
92.jpg (174.61 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Передний уголок, клепаем вместе с усилителями тоннеля!!!
93.jpg (164.08 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Усилитель горизонтального лонжерона и усиливающего уголка. И на хрена такое городить?
94.jpg (182.81 КБ)
95.jpg (177.18 КБ)
Изменено: Коршун - 20.09.2011 21:58:46
Нам бы взлететь...!
 
Микроуголки на А5, тоже не понятно, когда туннель на А4.
96.jpg (178.88 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Вид раком. Какая грация!!!
97.jpg (178.08 КБ)
98.jpg (184.15 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Полет парой
99.jpg (188.63 КБ)
100.jpg (189.57 КБ)
101.jpg (191.97 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Не рассказать об этом нельзя. Два дня потрачено на эксперименты. Результата НОЛЬ. Две приспособы испорчены, а шарик от подшипника оставил огромную вмятину на воротах соседа.
Теперь по порядку. Самой мощной заклепкой для полок лонжерона у СН 650 является AN-470-AD-6-15. По нашему диаметр тела 4,7мм, шляпки 8 мм, длинна в зависимости от пакета. Внимательно выслушав совет уважаемого Самоделкина, я направился на поиск шарика подшипника с диаметром 20мм или около того. В автомагазине подшипник с таким шариком найти оказалось проблематично и я пошел в ремонтное депо. Не без усилй найдя требуемый объект, я попутно тут же, заказал на всякий случай две приспособы. Моя просьба, вдавить шарик в мою приспособу на 3мм, прессом раза в три выше меня вызвало небольшое замешательство у местных профи. Дабы на попасть в психушку я спешно ретировался. У меня был запасной ход в надежде на 12 килограммовую дедовскую кувалду. Прихватив ближайший люк от колодца (потом вернул назад) установил на него первую приспособу и шарик в керненое отверстие. После чего нанес решающий удар…. Только потом понял как это было опасно. Результат первого эксперимента убитая приспособа и отсутствие шарика, не считая побочных эффектов. Предвидя вопросы отвечу. Приспособа стояла на плоскости, четко горизонтально и естественно я стукал перед этим несколько раз тихонечко.
На следующий день пришла тяжелая артиллерия в виде Лехи вместе с фрезой. Приспособа получилась на редкость красивая и аккуратная, но сколько мы не делали пробных заклепок, головка получалась либо овальной или с волной, либо косило формовочную часть. Ближе к вечеру стали думать, что делать и пришли к следующему выводу. Прапорщик однозначно был прав. Шляпка данной заклепки имеет в своей вершине площадку равную диаметру и при клепке в первый раз без углубления, она почти не деформировалась.
Дубль три не удался. Даже просверлив абсолютно перпендикулярное отверстие к сопрягаемым деталям и пользуясь нашей приспособой, не возможно проклепать верхнюю, заднюю полку центроплана из-за изогнутой усиливающей обшивки. А каждая третья клепка при такой толщине пакета все равно деформируется не ровно. Печаль. Испробован простой пресс разных мощностей, ударная клепка по направляющей. Осталось собрать раму с 5-6 тонным домкратом и попробовать новую приспособу. НО! Даже не смотря, что по натуре я абсолютный оптимист думаю, что и этот способ не прокатит. С.С.С.Р. овские ребята предупреждали, что кроме пневмоскобы здесь больше делать нечему. Потратив немного денег и убив с Лешей много времени я им все таки поверил. Знакомый обещал поинтересоваться по поводу пневмо скобы((( , но думаю , что только шпрус нам поможет…
Нам бы взлететь...!
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 1)