О конструкторе

Каталог набора

Подписка на рассылку

С.С.С.Р. №2

Для создания темы на форуме или комментирования уже созданных сообщений Вам необходимо авторизоваться на сайте или пройти процесс регистрации
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 27 След.
С.С.С.Р. №2, строительство ЕЭВС
 
Перпендикулярное и по парное рассверливание полок центроплана.
1.JPG (219.06 КБ)
2.JPG (205.59 КБ)
3.JPG (192.39 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Примерка
4.JPG (182.98 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Первые мысли по преспособе
5.JPG (189.73 КБ)
Изменено: Коршун - 21.09.2011 17:55:43
Нам бы взлететь...!
 
Вторые мысли по преспособе
6.JPG (207.67 КБ)
7.JPG (206.77 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Рассверливаем полки центроплана со стенкой.
8.JPG (181.55 КБ)
9.JPG (188.86 КБ)
10.JPG (181.22 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Наживили на клико
11.JPG (178.07 КБ)
12.JPG (178.68 КБ)
13.JPG (212.44 КБ)
14.JPG (204.46 КБ)
15.JPG (184.32 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Продолжение 1
16.JPG (193.93 КБ)
17.JPG (179.5 КБ)
18.JPG (189.01 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Сюда встает консоль крыла
19.JPG (206.3 КБ)
20.JPG (204.89 КБ)
21.JPG (200.64 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Мечты как это все должно располагаться. Красота!!
22.JPG (164.12 КБ)
23.JPG (173.05 КБ)
24.JPG (186.73 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Производители КИТа были правы, не все так легко, как кажется. Две недели прошли без изменений в строительстве планера, но мы с Лехой приобрели неоценимый опыт. И теперь точно знаем, как будем клепать центроплан и лонжероны. Не зависимо от того чем клепается пакет (естественно и очень важно выбрать правильную заклепку для соответствующего пакета и принять решение, клепать ударно или сжатием), важное и главное это соосность заклепки, наковальни, молотка или пресса. Пакет должен быть закреплен относительно сжимающих заклепку элементов так, чтобы сохранялись все прямые углы и в процессе клепания пакет не стронулся с места. Мы могли бы проклепать центроплан с помощью молотка (пакет позволяет), но дальше лонжерон (у нас их четыре)который клепать возможно только скобой, пистолетом по направляющей или прессом.
Опыт первый. Наша приспособа с пневмопистолетом в штативе для дрели не удался, т. к. вертикальная ось пистолета все равно перемещается по горизонту +/- 5-7 мм и боек перемещается туда, где меньше нагрузка, соответственно появляется боковая составляющая и формовочная часть заклепки плавно сползает относительно своей оси. А при клепке пакета с толщиной лонжерона на 8 атмосферах и Лехой сверху, вроде как можно сказать, что получилось нормально. В общем не по авиационному, тем более на этом летать.
Опыт второй. Был не апробирован по причинам указанным в первом. Состоял из установки вместо пневмомолотка, перфоратор с не вращающимся отбойником.
Опыт третий. Наша Русская пневмоскоба или ихней «сквайдер». После первой заклепки были в шоке, четко, идеально, сформированная часть, как зеркало. Пришли к выводу, что все хорошее придумали до нас. Вторая пошла на перекосяк, располовинив заклепку, не удержали в руках пакет. На третьей закрепили пакет, опять пополам, не удержали скобу. Дело в следующем наша Русская скоба с авиационного завода, не имеет сменных насадок под шляпку заклепки. И сжимает отшлифованными плоскостями. Должна быть зафиксирована скоба и пакет друг относительно друга, тогда будет «гут». В гараже сложно было придумать, как это сделать по этой причине остановились на четвертом варианте.
Опыт четвертый. Сварная рама. На ней и на всем остальном везде углы четко 90˚. Наковальня под шляпку отполирована и шляпка с натягом в нее упирается. Пакет зафиксирован относительно направляющих. Домкрат (в нашем случае три тонны) соосен с наковальней. Три заклепки центроплана сформировались, как песня.
Выводы. Две недели потерянного времени, приобретен неоценимый опыт, если строите один самолет, то для экономии времени лучше заказать центроплан и лонжероны у людей, которые этим занимались всю жизнь.
1.JPG (212.84 КБ)
2.JPG (207.57 КБ)
3.JPG (196.59 КБ)
4.JPG (201.33 КБ)
5.JPG (206.33 КБ)
Нам бы взлететь...!
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 4)