О конструкторе

Каталог набора

Подписка на рассылку

650-ый изделие №1

Для создания темы на форуме или комментирования уже созданных сообщений Вам необходимо авторизоваться на сайте или пройти процесс регистрации
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 29 След.
650-ый изделие №1
 
наработка уже 11часов, сегодня будим регулировать зазоры на клапанах. Между тем поставили взрослые американские руды и смесь)... сама панель еще не окончательная.

Изменено: Pilot650 - 04.03.2013 12:16:48
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
Цитата
Pilot650 пишет:
наработка уже 11часов
...это вы уже почти 100 литров горючки сожгли?
eXmajor "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
 
Цитата
Pilot650 пишет:
Между тем поставили взрослые американские руды и смесь)... сама панель еще не окончательная.
...можно было и такие!
...и при этом, где удобно!












eXmajor "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
 
...так же достойно выглядят РУД от SONEX
...там же механическое управление триммером(надёжнее чем электр.)



eXmajor "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
 
Цитата
Сергей Арестов пишет:
Здравствуйте!

2Pilot650...
Писал Вам в личку, но продублирую вопрос здесь...

Читаю Вашу тему и возник вопрос по двигателю.
Если не секрет, во сколько обошелся в результате двигатель? Сколько стоила доставка? И что с растаможкой и пошлинами?
Думаю пойти тоже по Вашим стопам... ;-)

Спасибо!

Суважением, Сергей.
У многих стоит вопрос с выбором двигателя! Стоит проанализировать и это

http://www.greatplainsas.com/scflywhl.html
http://www.jssantoro.com.br/home.htm
http://www.mofoco.com/
http://www.europeanmotorworks.com/vw/type-4-pistons-cylinders/Pistons+%26+Cylinders.html
http://www.gex.com/hi-performance-vw-engine.htm
http://www.tunacan.net/t4/links.htm
http://www.rimcovw.com/
http://home.comcast.net/~aeroengine/VW.html
http://www.aircooled.net/
http://revmasterautomotive.com/revmasteraviation/?cat=4
http://www.motorsale.ru/catalog/Volkswagen%20(VW)/motors/CU/?fp=1
 
Цитата
eXmajor-ME пишет:
...не забывай и бери в расчёт ещё и мотор
110 Viking Engine
http://www.shop.vikingaircraftengines.com/
...стоит почти столько же(12000$), а помощнее - 100hp
http://www.vikingaircraftengines.com/

http://www.dynonavionics.com/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1359002918



http://www.homebuilthelp.com/VikingInstall.htm
Даже по внешнему виду внушает доверие. 

А я вот долблю железный занавес. Или борюсь с незнанием английского. Дизельные авиационные двигатели!!! Писал им http://www.thielert.com/  , а в ответ тишина... Павел Сергеевич, может Вам ответят))
 
Цитата
eXmajor-ME пишет:
Цитата
Pilot650 пишет:
Между тем поставили взрослые американские руды и смесь )... сама панель еще не окончательная.
...можно было и такие!
...и при этом, где удобно!












Я изначально был за такой РУД. Его установка возможна на уровне левой коленки. Когда посидел в кабине понял, что при хорошей болтаночке или долгом круизе, коленка примет форму РУДа. Он немного, но уменьшает биопространство. Рука в этом варианте находится на весу. Другое дело, когда рука лежит на раме фонаря (фонарь в нашем случае, похож на Л-39) и управление практически кистью.
 
Делаем болван для капота..потихоньку вырисовывается...
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
Цитата
Сергей Виноградов пишет:
Павел Сергеевич, может Вам ответят))

...не связывайтесь с дизелями!!!
...в нашем случае - НЕПРИЕМЛЕМО!
eXmajor "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
 
Цитата
и управление практически кистью.
...скажу прямо.
...такие РУДы похожи на клизмы, видать придумал санитар из сан.лабаратории. :D


...РУД от SONEX ни в коей мере не помешает ноге!
Изменено: eXmajor-ME - 10.04.2013 19:48:49
eXmajor "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 5)