О конструкторе

Каталог набора

Подписка на рассылку

С.С.С.Р. №2

Для создания темы на форуме или комментирования уже созданных сообщений Вам необходимо авторизоваться на сайте или пройти процесс регистрации
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 27 След.
С.С.С.Р. №2, строительство ЕЭВС
 
Далее зарисовки дальнейшей сборки моей и Лехиной ППП
42.jpg (218.05 КБ)
43.jpg (204.41 КБ)
44.jpg (209.42 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
продолжение 6
45.jpg (186.32 КБ)
46.jpg (201.53 КБ)
47.jpg (204.45 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
продолжение 7
48.jpg (214.31 КБ)
49.jpg (203.07 КБ)
50.jpg (200.3 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Смотрю на это и реально берет эйфория. Помню, как боялся просверлить первое отверстие, а сейчас как будто всю жизнь собирал самолеты. Два месяца назад смотрел на картинках у Хаинца, а сейчас у меня готово хвостовое оперение, вся механизация, и треть фюзеляжа. Представляю глаза соседей по гаражу, если я оттуда к весне вместо машины самолет выкачу)))
Нам бы взлететь...!
 
Вообще ППП только внешне не сложный агрегат. На самом деле по трудоемкости равен полу задней части или двум боковинам. Кроме того есть ряд опасностей, которые подстерегают если не смотреть внимательно чертежи, кол-во заклепок, места сопряжения деталей ну и т.п. Ниже пара косяков на которые надеюсь следующие строители не напорются. Вот первый косяк. Да простит меня экс Маер, но назову ее усилителем туннеля передней опоры. Если сверлить по заренее сделанному отверстию, то в аккурат попадаешь на срез самого туннеля. Печаль. На мой вопрос к КИТапроизводителям, получил ответ, что надо время от времени включать голову. В общем резонно, но на хрена лишняя дырка. Заменил деталь (на свои деньги), ну и включил голову((
51.jpg (190.03 КБ)
52.jpg (152.94 КБ)
53.jpg (153.01 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
А вот Гуру Леха попался на том, что как истинный Маевиц читал чертежи и делал все по мануалам. С чувством знания дела отметил линию в 10 мм, по горизонтальному лонжерону ППП, от линии среза)), разметил супер приспособой из Шпруса отверстия, совместил лонжерон по отверстиям для моторамы и рассверлил с полной уверенностью. Но сзади есть усилитель этого лонжерона (с заранее сделанными отверстиями (у Хаинца такого нет)для увеличения скорости сборки). И вот тут настал момент истины, они не хрена не совпадают)) Вобщем хорошего мало. Со своим косяком поехал менять «косяк Гуру». Вместо усилителя с дырками дали без отверстий и Леха сделал зиг заг , аж мне завидно стало. Но у КИТопроизводителей по дублеру горизонтального лонжерона заранее сделанные отверстия 10 мм не от среза, а от изгиба. Так, что прошу совета, на сколько это критично((((( У Лехи два ряда, у меня один (не по чертежам Хаинца). Гуру говорит «если бы не было вообще заклепок, то было бы хреново))»
54.jpg (202.24 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Следующая ##па подстерегала, когда собирал все на клико, если бы не Леха точняк насверлил бы мало не показалось. Пресловутый усилитель туннеля передней опоры в месте крепления к горизонтальному лонжерону имеет малый запас по ширине. Поэтому прежде чем сверлить сто раз примерьте к лонжерону, мы избежали попадалова. Чуть выше или ниже и отверстие попадет на срез. Виноградову об этом сообщил. Ответ-учтем. Возмущения- хош бери хош нет. В общем осадок. Но других похожих в России нет. Сорится не хочу, да и не за что, сто раз предупреждали , что кит на 100% не готов((((
55.jpg (146.67 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Дальше легче, пока Гуру занимается не понятно чем на своей малооплачиваемой работе (один из трех на выпуске из МАИ писал диплом самостоятельно, реальная уважуха к этому молодому человеку), я как подсобный рабочий готовил все к грунтовке.
56.jpg (198.5 КБ)
57.jpg (205.92 КБ)
58.jpg (188.46 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Вот такая хрень, экономит массу времени. Следов, царапин, не оставляет, но позволяет добраться в сложные места.
59.jpg (205.43 КБ)
60.jpg (179.03 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
На улице холодает, слои сохнут медленно, но вентилятор нам поможет))
61.jpg (174.02 КБ)
62.jpg (162.81 КБ)
63.jpg (172.36 КБ)
Нам бы взлететь...!
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 3)