О конструкторе

Каталог набора

Подписка на рассылку

650-ый изделие №1

Для создания темы на форуме или комментирования уже созданных сообщений Вам необходимо авторизоваться на сайте или пройти процесс регистрации
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 29 След.
650-ый изделие №1
 
Поздравляю. Приятный  звук  выхлопа  настроенного оппозитника. :)
 
...а почему здесь этих фото НЕТ? ...а вот рэа ЕСТЬ! ...не правильно!




Изменено: eXmajor-ME - 19.02.2013 19:48:47
eXmajor "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
 
Тогда и эту сюда)

С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
..."красота"
...вот что могут Руки в купе с Головой!

-"а вместо сердца пламенный район!"


Изменено: eXmajor-ME - 20.02.2013 16:42:06
eXmajor "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
 
Ну и жути натерпелись вчера мы с Лешей. Движек при обкатке начал троить, температура газов не равномерная и под занавес выбило масло через стоп-шайбу (переднего сальника нет) на винт и соответственно на нас и самолет. И тут мы поняли, что движек мы не настроили.... Ночь прошла тревожно. Леше снились мануалы о сборке, мне троящий  движек в полете. На утро поразмыслив, начали от простого. Двигатель атмосферный. Сброс масла только из-за повышенного давления в картере. Исключили выработанные маслосемные кольца и прогар клапанов. После осмотра сапуна выяснилось что он замерз от конденсата (его срез был ниже уровня капота) в зоне потока. Удаление трубки сапуна решило вопрос, но возник другой как избежать замерзания при ее установке. Втулка винта осталась чистой на разных режимах работы. Но движек продолжал нещадно троить, почти не реагируя на изменения смеси.  Тут вспомнились слова Павла Сергеевича про хорошего моториста. При выключении катушек, на магнето просто глох, на катушках работал чуть лучше убитых жигулей. И вот по принципу реанимации старых жигулей мы и пошли. Выкрутили свечи (все с черным нагаром), почистили тряпочкой (шкуркой боялись, все таки забугорные рекомендованные). Поиграли зазорами. Искру на глаз увидеть не удалось. Методом тыка нашли из 8, 4 как нам показалось рабочие и запустили на одном магнето. Движек заработал, но как то не по авиационному. Мы с тихой грустью направились в Кунцево на авторынок. Обойдя его почти весь и послушав мнение гуру свечей, что для фольксвагена Т2 уже ничего не выпускается и мы нечего не найдем случайно на выходе увидали на витрине похожие свечи. Я был разочарован когда продавцом оказалась женщина, но восхищен, когда она пролистав 3 каталога быстренько предоставила нам  какой то супер пупер японский аналог. Мы по учебику установили новые свечи. Настал момент истины. Запустили опять на одном магнето и движек заработал, как швейцарские часы. Не хитрыми манипуляциями с иглой добились правильной смеси. На Аэрви магнето с магнитом на маховике и система зажигания работает без тока. Выключается контур только при замыкании катушек на массу. Авторитет движка опять вырос в моих глазах, не смотря на то, что при даче газа начинал глохнуть. Но мы с Лешей мотористы с большим опытом))) и теперь точно знаем, что надо менять иглу на одну из 4 идущих в комплекте, с большей подачей. Потом заново настраивать смесь. Поймать угол зажигания второго контура. Отрегулировать клапана после обкатки и заново отрегулировать смесь. Вот такая история. Но знаю точно, что свечи идущие в комплекте полное....
 
Цитата
Сергей Виноградов пишет:
Вот такая история. Но знаю точно, что свечи идущие в комплекте полное....
...Я опасался Вам, что-то советовать.
...потому как мой опыт в моторах, "через плечо".
...но мотор настолько неприхотлив и надёжен, что радует на все 100%.
...но это только после того как Вы с ним становитесь на "ты"!

С ПРАЗДНИКОВ! с 23 фев...2013!
Изменено: eXmajor-ME - 23.02.2013 20:28:50
eXmajor "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
 
Здравствуйте!

2Pilot650...
Писал Вам в личку, но продублирую вопрос здесь...

Читаю Вашу тему и возник вопрос по двигателю.
Если не секрет, во сколько обошелся в результате двигатель? Сколько стоила доставка? И что с растаможкой и пошлинами?
Думаю пойти тоже по Вашим стопам... ;-)

Спасибо!

Суважением, Сергей.
 
...не забывай и бери в расчёт ещё и мотор 
110 Viking Engine
http://www.shop.vikingaircraftengines.com/
...стоит почти столько же(12000$), а помощнее - 100hp
http://www.vikingaircraftengines.com/ 

http://www.dynonavionics.com/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1359002918



http://www.homebuilthelp.com/VikingInstall.htm
Изменено: eXmajor-ME - 27.02.2013 22:12:35
eXmajor "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
 
ничего такой двигатель, я так понял он рядный...несимметрично устанавливается.
а мы все гоняем двигатель и уже добились хорошей устойчивой работы на всех режимах, выставили второе зажигание, осталось только клапана подрегулировать...
Загрузка плеера

Загрузка плеера
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
...по времени? ...уже сколько гоняете?
...следующие моторы уже как по маслу.

...уХи ласкает - хрюк мотора.!!! :D
eXmajor "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 3)