О конструкторе

Каталог набора

Подписка на рассылку

С.С.С.Р. №2

Для создания темы на форуме или комментирования уже созданных сообщений Вам необходимо авторизоваться на сайте или пройти процесс регистрации
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 27 След.
С.С.С.Р. №2, строительство ЕЭВС
 
Вот что получилось
32.jpg (198.54 КБ)
33.jpg (189.07 КБ)
35.jpg (180.33 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Строго не судите, пять заклепок высверливал, на что потратил полдня
34.jpg (182.54 КБ)
35.jpg (195.02 КБ)
36.jpg (189.07 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Вчера выбрал время на свой конструктор «лего». Установил каркас на стол и наживил обшивку на самое тонкое клико, через одно отверстие. Обшивка 0,4 если сразу хреначить, то получается эллипс.
37.jpg (191.28 КБ)
38.jpg (196.44 КБ)
39.jpg (165.72 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Продолжение
40.jpg (160.82 КБ)
41.jpg (162.36 КБ)
42.jpg (174.56 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Рассверливаю и устанавливаю клико для А4 заклепок, соответственно удаляю 2мм и опять рассверливаю, под А4.
43.jpg (180.97 КБ)
44.jpg (193.82 КБ)
45.jpg (184.19 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Шлифанул 600 шкуркой, очистил отверстия, загрунтовал. Написано быстро, но самое трудоемкое.
46.jpg (164.29 КБ)
47.jpg (201.52 КБ)
48.jpg (177.38 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Готовую обшивку закрепил на клико через одно отверстие, вставил заклепки, заклепал. Вынул клико вставил очередные заклепки.
49.jpg (203.36 КБ)
50.jpg (196.71 КБ)
51.jpg (176.5 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Нижняя сторона стабилизатора готова.
52.jpg (180.25 КБ)
53.jpg (62.57 КБ)
Нам бы взлететь...!
 
Хочу поделиться опытом работы с полнотелыми заклепками, с такими же чайниками, как я. Молоток в полусогнутой руке, ближе к пузу. Направлен под 90 градусов к поверхности. Прижимаем сильно, чтобы седло не соскачило с полукруглой головки. Соскачило седло, головка заклепки деформируется, а самое главное можно деформировать соединяемые детали. Наковальня также под 90 градусов, и момент силы четко по оси заклепки. Клепаем в два, три приема, т.к. на крайнем ударе можно исправить неверное положение наковальни , а следственно и деформируемую часть заклепки. Потренироваться с разным давлением компрессора. Максимальное не есть гут. Я работал с 4 атм. Если делать с точностью до наоборот, то получится полное смещение оси заклепки и ее шляпки. Определить ось для высверливания будет не возможно. В этом случае есть два варианта, первый, очень осторожно чарез кернение от малого номинольного сверла по децалу с потом на лице и повышением давления ее высверливать, акуратно раскачивать и волшебным образом удалять. Более простой вариант связаться с Самоделкиным и он за считанные минуты очистит все ваши лонжероны от всех кривых и некривых заклепок))) Данный пост не есть повод для споров. Очень хочется, чтобы комментарии были по теме, к примеру как от Серёги, ясно и по существу, и помогали таким как я.
Нам бы взлететь...!
 
Дособрал свой стабилизатор, чувство гордости сменилось на грусть после его детального осмотра. Мое внимание по мануалом было акцентировано на отсутствие крутки и фиксации заднего лонжерона на рабочем столе, а вот про передний забыл ((( в результате он у меня сместился на два миллиметра вправо. Т.е. получилось что, геометрия крыла в идеале, а два передних кронштейна вправо на два мм. Позвонил Гуру Лехе, сказал хреново, но все будет понятно, когда начнешь выставлять стабилизатор, в понедельник позвоню в поддержку.
Перевернул стабилизатор и закрепил на верстаке, обратите внимание концевая нервюра выступает за контур.
54.jpg (189.63 КБ)
55.jpg (177.61 КБ)
56.jpg (179.74 КБ)
Нам бы взлететь...!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 1)