О конструкторе

Каталог набора

Подписка на рассылку

(КИТ) набор Сонекса, СН 750 или Грифона, помощь в выборе следующего проекта для С.С.С.Р.

Для создания темы на форуме или комментирования уже созданных сообщений Вам необходимо авторизоваться на сайте или пройти процесс регистрации
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
(КИТ) набор Сонекса, СН 750 или Грифона, помощь в выборе следующего проекта для С.С.С.Р.
 
Для принятия стратегического выбора, на главной странице сайта http://svoi-samolet.ru, модератор установил счетчик голосования, который будет там находится до избрания нами окончательного решения. Про семейства СН и Сонекса знают наверное все, а про Грифон могли позабыть. По этой причине хочу более подробно на нем остановится. Ветка на форуме reaa посвященная ему http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1208185515 . Пусть поправят меня те, кто знает ситуацию изнутри лучше. Грифон был создан командой не энтузиастов, это был коммерческий проект потерпевший крушение из-за ошибочного выбора стратегии и тактики развития. Генеральным конструктором проекта был талантливый Русский конструктор Вторушин Дмитрий (жаль, что лично не знаком). Руководили им братья Золотаревы. Строителями всех шести бортов были члены нашей команды. В связи с этим Грифон можем построить быстро и качественно. Создать КИТ и начать его реализовывать. Остальные проекты можем начать при наличии заказчика, готового оплатить строительство собственного самолета. Для понимания порядка цен привожу пример. Мы строим под заказчика планер СН650 в простой комплектации (то что можем изготовить сами, без навеса шпруса и т.д) за 25 000$. На вопросы сколько будет стоить тот или иной не отвечу даже приблизительно пока не будет чертежей. Изложите здесь свои «за» и «против», это поможет принять нам правильное решение.
 
...Сонекс с двигателем АэрВи, готовый к полётам - стоит 25 000$
hangar_ad-small.jpg (72.69 КБ)
eXmajor "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
 
Добрый день. Из STOL-самолётов визуально более привлекателен CH750. Но ТТХ Грифона превышают таковые у CH750. Я сделал бы выбор модели руководстуясь стоимостью предложения. Есть мнение, что Грифон может быть дешевле. Хотя бы потому, что на Грифон уже есть вся конструкторская документация. Поправьте меня, если не так.
Из линейки Sonex более всех нравится мотопланер Xenos. Но, как ни крути, при всех его плюсах, он одноместный. Как и его братья.
 
С точки зрения бизнеса второй проект должен быть высокоплан, из предложенных мне больше по душе Грифон. На него ещё комплект химии, как опция - и отбоя от клиентов не будет. ИМХО

А для себя лично я рассматриваю только низкопланы, тут Сонекс на, мой взгляд, ещё хуже 650 (чисто субъективное мнение).

Я бы хотел собрать что ним будь класса Евростара или Спорткруизёра – раз уж вкладываю своё время и средства, хочется получить красивый, современный аппарат.
В общем голосую за Грифона и мечтаю о проекте №3 – Спорт Круизёр
Желание человека пролететь сквозь облако иррационально и непреодолимо )))
 
Цитата
Katakl пишет:
Из линейки Sonex более всех нравится мотопланер Xenos. Но, как ни крути, при всех его плюсах, он одноместный. Как и его братья.

...ошибочка вышла, двухместные они!
...одноместный из линейки SONEX AIRCRAFT только ONEX, ну и эксперементальный реактивный!
:idea:






Изменено: eXmajor-ME - 23.09.2011 22:14:59 (...добавил картинки.)
eXmajor "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
 
Проанализировав все предложенные проекты остановился на СТОЛе (701, 750).
по порядку:
Все предложенные проекты достойны, но...
пока фирма не раскручена (имею ввиду, нет своих самолетов,нет опыта в продажах самолетов) стоит обратить внимание на простые в изготовлении в любительских условиях самолеты. Это 650-ый сейчас и, считаю, 701ый.
Улучшеный аналог 701го - Грифон. Но его конструкция сложнее 701го, его габариты больше, а это играет не маленькую роль при выборе самолета самостоятельным строителем. Сонекс - самолет который может крутить пилотаж, который собирается не сложнее чем 650-ый, но самолет 1.5-местый, и на сколько мне известно лонжерон крыла не дешевый и не простой в изготовлении ,вобщем аппарат для перевозки только своей п-пы. Ну а круизер (Спорткруизер) уже есть - 650-ый. Делать сейчас спорткруизер опять же не для любительской сборки. Не уверен что на сегодняшнем этапе развития фирмы, будут пользоваться спросом комплекты квик-билд (собранные на 50-70%), а киты самолетов Грифон и Спорткруизер, думаю, как раз следует производить в квик-билд наборах. Вобщем остановился на 701ом. Простой, квадратный, ничего лишнего, подкосный высокоплан (требует менее квалифицированного подхода к сборке лонжерона и навески крыла, чем свободнонесущий самолет. Укороченный взлет - посадка, особенно на больших дутиках, более востребован по России с ее "аэродромами". Не просто так в любительских условиях его собирают в различных вариациях и относительно бОльшем количестве чем другие самолеты. Из его минусов, не знаю точно, но слышал что при отказе двигателя сыпется, возможно стоит увеличить размах крыла.
С модели на планер, с планера на Зодиак!
 
Приветствую всех.

Полностью поддерживаю Pilot 650. В нашем регионе (Тюменская область) интерес люди проявляют именно к семейству с коротким взлетом и посадкой. Регион богат охотницко-рыболовными запасами. Огромное количество водоемов кругом. Соответственно, охотников и рыболовов тут тьма. Небольшие фирмы часто всем составом срываются на охоту. В этом году путевки выдавались с участием работников прокуратуры, чтобы исключить злоупотребления. Деятельность человека отодвигает ареал обитания дичи все дальше и дальше от города (я про Тюмень). Чтобы хорошо поохотиться приходится планировать все более протяженные автомаршруты. Еще пару лет назад хорошая охота была в 100 км от города. Сейчас дичь в этом радиусе найти уже не так просто. В связи с этим, 701, 750 или Грифон на поплавках при надлежащем пиаре заинтересует многих. ,
Конечно надо учитывать сложность сборки. в этом тоже в предыдущему посту присоединюсь.

В связи с тем ,что "назвался груздем", то есть официальным дилером китов СССР в Тюмени и Тюменской области, активно изучаю спрос. Показываю разным людям сайт Хайнца и в частности 650-й. Так вот 2 человека из пяти сразу обращают внимание на 701 и 750. И говорят, что вот это им интереснее. Один мой товарищ про 750 сказал: "Он как-то надежнее и основательнее".
Так что я думаю в качестве следующего набора. 701, 801, 750, Грифон (а в нашем регионе и на поплавках) имеют большой потенциал. При этом, с учетом грузоподъемности, готовности к изготовлению, Грифон, скорее всего выходит в лидеры потенциального спроса.

P.S. А себе лично я бы конечно собрал что-то более круизное для души. Здесь мой выбор 650.
И...Грифон для охоты-рыбалки. Вот на таких поплавках ;) http://www.zenairfloats.com/index.html
Изменено: Андрей Зобнин - 24.09.2011 08:58:23
 
Загрузка плеера
Ни "ЗА", ни "ПРОТИВ" просто красивое видео....
 
Согласен с Андреем. 650 для души, для себя. К счастью я не рыбак и не охотник. ;), "птичку жалко" :cry: .
В Сибирском регионе будет востребован верхнеплан короткого взлета, на поплавках в комплекте. У нас здесь воды целое море. Охотники-рыбаки забираются всё дальше и дальше. Как заметил, люди состоятельные и страстные до этих дел. В подтверждение некоторые фотографии.
DSC04140.JPG (133.7 КБ)
DSC04150.JPG (138.85 КБ)
DSC04147.JPG (129.19 КБ)
DSC04139.JPG (138.52 КБ)
 
...750-й это эроплан, не "болячки" 701-го.
...доделанный, доработанный, отточенный...итд итп
...а самое главное ШИРОКИЙ(что не мало важно для полётов зимой!)

...так же как и 650-й в сравнении с 601-ым ХЛ

...701-ый такой же узкий как и SONEX AIRCRAFT LTD - полтора/местный из личного опыта...
...пример ZEBRA SKY JEEP.
...в осене/зимней одежде не полетаешь... :!:
Изменено: eXmajor-ME - 24.09.2011 20:29:38 (...добавил картинки.)
eXmajor "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)